Оклейка витрин
«Покажи мне свою витрину, и я скажу, какой у тебя магазин» – так можно перефразировать известную поговорку, потому так важно тщательно относиться к оформлению витрин. Первое, что бросается в глаза и что оценивает потенциальный покупатель — это насколько интересная и запоминающая реклама заведения представлена на витрине.
Для этого необходимо создать композиционный центр, учитывая основные принципы группировки товаров и декоративных элементов, нужно соблюдать равновесие и симметрию, устойчивость и ритм. Очень эффективным фактором оклейки витрин является цветовая гамма: удачное цветовое решение активно привлекает покупателей. Оклейка витрин преследует несколько целей: рекламную, информационную и декоративную.
Очень часто в оклейке витрин используются популярные образы из современных фильмов, применяются сцены, связанные с каким-то определенным событием (крупные международные спортивные соревнования, к примеру). Однако нужно стараться регулярно обновлять витрины, так как в противном случае она перестает работать и привлекать посетителей. Как правило, это делается со сменой сезона или в связи с многочисленными праздниками. При этом правильно оформленная витрина не должна только напоминать о календарных праздниках, она должна просто выражать суть и концепцию предлагаемой продукции или услуги.
Часто предприниматели сами оформляют витрины своих заведений, но это не совсем верный подход, хотя и экономичный. Даже при небольшом бюджете можно добиться стильного дизайнерского решения, который будет приносить ощутимый результат. Но в любом случае необходимо обращаться к профессиональным специалистам в этой области. На сегодняшний день оклейка витрин — это все более востребованный вид услуг на рекламном рынке, и не стоит на этом экономить.
Примеры оформления витрин